Что осталось от Карабахского движения и комитета «Карабах»

0
14

Республика Армения родилась из Карабахского движения. Арцахская победа и государственность Арцаха – тоже.

Движение возглавлял комитет «Карабах», который координировался Вазгеном Манукяном и состоял из 11 членов (Вазген Манукян, Бабкен Араркцян, Ашот Манучарян, Давид Варданян, Амбарцум Галстян, Рафаэль Казарян, Левон Тер-Петросян, Вано Сирадегян, Самвел Геворгян, Самсон Казарян, Алексан Акопян).

На фотографии все члены комитета «Карабах», за исключением Рафаэля Казаряна и Вано Сирадегяна.

Некоторых из них сейчас нет в живых, а Сирадегян находится в бегах. Остальные здравствуют. В активной борьбе с позором Пашиняна сейчас находится лишь Вазген Манукян. Остальные молчат.

Государственности Карабаха нет, но члены комитета «Карабах» молчат…

Громкое молчание хранит Левон Тер-Петросян, так как после Арцахской войны у него имеются противоречивые чувства. С одной стороны, лично к Николу Пашиняну он питает отвращение и завидует ему, поскольку Никол «кинул» Левона, стал посредством АНК депутатом, после чего соскочил с АНК и стал более успешным клиентом власти, чем 1-ый президент РА. С другой же стороны, то, что произошло с Арцахом, полностью умещается в рамки исповедуемой Тер-Петросяном идеологии на братание с турками, следовательно, он не может бороться с Николом.

Николовцы сейчас пропагандируют то, что на протяжении лет пропагандировал сам Левон. Говорят, мол, Арцах отдали, но, ничего, зато Турция и Азербайджан скоро откроют границы, и мы заживем. То есть николовцы топорно рекламируют формулу Левона «Серго джан, ты не будешь жить хорошо, пока есть вопрос Карабаха».

Политика именно так и становится аморальной. Когда посредством Карабахского движения и комитета под названием «Карабах» приходишь к власти и становишься президентом страны, затем считаешь Карабах препятствием для развития, способствуешь разжиганию антикарабахских настроений, ведешь в 2008-ом борьбу в полностью антикарабахских кодах и впоследствии не смеешь даже пикнуть по части содеянного Николом.

Если даже на какой-то момент принять ту левоновскую мысль, что Карабах является препятствием для развития Армении, то заявлять об этом пришедший к власти посредством Карабаха Тер-Петросян попросту не имеет права. Это аморально.

Констатируем, что за те ценности и достижения, ради которых мы поднялись в 1988-ом, из комитета «Карабах» сейчас на площади борется лишь Вазген Манукян.

Кстати, весьма символично, что митинг Движения по спасению Родины назначен на 20 февраля. Именно этот день, с оглядкой на 33 года, можно считать началом Карабахского движения. Однако сейчас мы в намного более тяжелом положении, хотя, когда это было легко?… Главное, чтобы не угас дух борьбы. Остальное – решаемые вопросы.

Корюн Манукян